Канал Disney Channel открывает "Світ Мам" все секреты

Зміст:

    С радостью представляю вам вице-президента и генерального директора каналов  Disney Channel в Восточной и Центральной Европе господина Мачей Брал!

    В эксклюзивном интервью для нашей сети «Світ Мам» господин Брал рассказал о программах, которые ждут украинских зрителей, о мультяшных героях будущего и том, кто же популярнее: спайдермен или Дональд Дак?

    За 80 лет истории студия Диснея превратилась из небольшой семейной анимационной студии, которая подарила миру Микки Мауса и друзей, в самого крупного в мире производителя кинопродукции для семейного просмотра. Не так давно к нему присоединилась известная студия Pixar (“История игрушек” и др.), создатель человека-паука и других супергероев бренд Marvel. Развитие студии набирает обороты. Теперь канал Disney Channel начинает работу и у нас в Украине.


    – Хочу Вас поблагодарить  за возможность взять интервью. Расскажите, насколько отличается программа, адаптированная для украинского канала Дисней от той, что смотрят в США и Европе?

    – Нам тоже очень приятно общаться с представителем «Світ Мам», ведь наш канал рассчитан не только на детскую аудиторию. Есть много того, что предложить и мамам. И говоря о блоке, который предлагает канал Дисней, хотелось бы подчеркнуть, что у нас есть немало развивающих программ для детворы, как например «PlayНouse Disney» . В нем есть целый набор программ, как всемирноизвестный «Клуб Микки Мауса», «Тигр и Пух» и другие. То есть развивающие программы, которые полезны для детей, интересны и мамам, которые занимаются детьми. И, безусловно, реагируя на особенности украинского рынка, эта продукция будет дублирована на украинский и русский языки.

    Блок о котором я говорил, PlayНouse Disney, рассчитан на деток младшего возраста. Этот блок идет в программной сетке ежедневно. Содержание этих программ  разрабатывается очень тщательно специалистами нашей компании. И не только с точки зрения развлечений, но и с учетом тех посылов, которые важны для начального образования детей такого возраста. Мы стараемся стимулировать их способности к познанию мира и видению себя в этом мире, знакомим с азбукой и счетом.

    Мы придаем также большое значение созданию мотивации для детей с точки зрения тех ценностей, которые мы всегда закладываем. Наши девизы: «Поверь в себя», «Иди за своей мечтой», «Не опускай руки». Это то, что закладывается  в наши программы. Внешне они яркие, в них есть юмор, есть искорка, что привлекает зрителей. Но внутри есть серьезное наполнение, это мы стараемся донести.

    – Почему канал Disney Channel сменил в Украине именно Jetix?

    – Дело в том, что канал Jetix был направлен в большей степени на мальчиков, мальчиков определенного возраста. Это накладывало отпечаток и на анимацию, она была в основном в стиле экшен. И после того, как мы решили вынести Disney  Channel как более комплексное программное решение  в других странах (Чехии, Словакии, Венгрии и других), мы увидели, что это помогло значительно увеличить охват аудитории. То есть кроме мальчиков одной возрастной группы, мы смогли предложить интересные программы и для дошкольников, и для ранних подростков, как мы их называем тинс (9-11 лет), и средней подростковой группе. То есть мы приобрели большую аудиторию.

    – Насколько изменилась работа студии Дисней с присоединением студии Pixar  и бренда Marvel?

    – Очень интересный вопрос. Хотел бы начать с того, что компании 80 лет. Нельзя думать, что компания все эти годы была и будет неизменной. Конечно, есть персонажи, которые стали уже постоянной визитной карточкой студии: Микки Маус, Дональд Дак, Гуфи. Но как мы перешли в новое тысячелетие, так и компания меняется, меняются и наши дети. Они живут, мыслят совсем не так, как мы и тем более не так, как наши родители. Меняется также медийная среда, носители информации. Это естественный процесс развития, движения вперед. Мы открыты изменениям и главный наш принцип – не изменять ценностям: доброте, вере в себя, единению с семьей. Это неизменно.

    – Какую роль  в работе студии играет Интернет?

    –  Эта новая реальность, которая уже есть. Если мы посмотрим на нашу детвору 8-9 лет, которая делает домашнее задание и при этом включен компьютер, они пишут смс-ки и в это же время бухтит телевизор. Более того, у ребенка нет проблем параллельно усваивать эти потоки. Интернет-  реальность, которая пришла, и мы на нее реагируем. Мы довольно давно и долго работали в студийном режиме. И у нас было, а в некоторых странах даже остается радио Дисней, например в США, где довольно насыщенная сетка вещания. Но с появлением новых возможностей мы знаем, что человек не всегда захочет пойти в кино, а посмотрит кино в интернете. Мы идем за нашей аудиторией.

    Не могу сказать, что мы по-особому относимся к интернету. Это информационная среда, которую мы используем.  Хочу заметить, что у нас есть контент и для младшей группы. Но не могу сказать, что мы будем счастливы, если мелкая детвора будет сидеть перед компьютером самостоятельно. Поэтому этот контент  рассчитан на просмотр с родителями совместно. Некоторое время назад мы приобрели мощный онлайн сервис – Клуб Пингвина, который рассчитан на родителей с детьми. Это нам позволяет обеспечить совместное и контролируемое присутствие детей в сети.

    – Согласны ли Вы с тем, что супергерои постепенно вытесняют добрых знакомых героев?

    – В разных станах мы по-разному формируем сетку вещания. Есть например канал Дисней, который максимально хорошо охватывает аудитории. Есть канал, который больше рассчитан на мальчиков. Конечно, мы моделируем по желаниям аудитории. Для мальчиков  4-9 лет человек-паук стоит высоко в рейтинге. Но я не сказал бы так о девочках. Можете мне поверить, перед тем как предлагать комплексные программы, мы проводили исследования о пожеланиях аудитории. И исключительно супергерои на украинском канале присутствовать не будут. Это будет сбалансированная подача. Если вы посмотрите мультсериал “Фениас и Ферб”, это будет совсем новое впечатление и для мальчиков, и для девочек.  Кстати если говорить о человеке-пауке, то речь идет о человеке, у которого просыпаются сверхсилы. Но у него есть личные переживания, влюбленность… так что в принципе даже этот активный образ связан с традиционной диснеевской подачей, с ценностями, о которых мы говорили.

    – Если немного пофантазировать, какими бы Вы представили мультяшных героев будущего?

    – Мне нравится этот вопрос. Действительно, интересно. Если мы посмотрим на последних наших героев, то это реальные дети, которые узнаваемы в своей повседневной жизни. Но у них есть скрытые возможности. Для примера хотел бы привести сериал Фениас и Ферб. Есть два друга, в общем то обычные мальчики, но у них в голове роятся необычные идеи, проекты: строительство невиданных аттракционов, невиданных зданий… Третий герой – бессловесное животное. На самом деле – это некий секретный агент, который спасает мир и за спиной оказывает детям поддержку и всему миру заодно. Или возьмем Ханну Монтану. Героиня – обычный подросток, но во второй жизни – она невероятно популярная певица. Главное – это связка между повседневностью и реализацией своей мечты.

    И в будущем, наверное, наши герои станут более человечными, более понятными, будут больше ценить семью и получать поддержку от семьи. Я думаю, в дальнейшем мы будем показывать, что у обычного  человека есть «магия внутри». Есть такое выражение: «Магия Диснея» . Это умение особым образом подать историю, подтолкнуть человека  к решению. Мы будем стараться донести историю, найти чудо в себе.

    – Сколько времени дети проводят перед телевизором в Америке и Европе? Стараются ли родители сократить это время?

    – Да, с телевизором у всех есть проблемы. Но хотел бы в этом плане сказать, что мы занимаемся не только телепродукцией. А своими программами мы хотим приучать детей к тому, что не в телевизоре счастье, жизнь не только в нем. В последнее время стало популярным привлечение спортивных, музыкальных звезд в поддержку экологии, здорового  питания, спорта. Они регулярно появляются в наших программах. Есть программа для мальчиков, которая отмечает успехи ребят, устраивающих соревнования. Мы стараемся вытащить детей на улицу и привить им полезные навыки. Наши герои показывают, что жизнь за пределами комнаты еще интересней, все можно реализовать там.

    Facebook Comments
    Анонс