общая (3371) / покупки в интернете (98)
главная опыт мам и экспертов общая покупки в интернете вопросы и ответы Не качественные...
Гость
   95
0

Не качественные подгузники. Кто несет ответственность?

Добрый день. к кому обращаться. приобрели в июле упаковку подгузников "Хаггис". в упаковке оказался подгузник весьма странного вида. связались по горячей линии с представительством в Украине. обращение было в 20-х числах июня. по сей день обещанной замены нет. на днях купили еще одну упаковку подгузников. В ней трусики с криво наклеенной резинкой. что ж такое? почему столько брака и никому нет дела? как достучаться до производителя??

ответитьзадать вопрос
Смайлы
Добавить фото
3 комментариев
Мадам Ред
Я какая-то загадочная...
Добрый день! Рекомендую вам обратится на горячую линию Хаггис 0 800 302 322 (звонки по Украине бесплатны). Напомните про ваше прошлое обращение и расскажите о новой проблеме. Вам обязательно вернут потраченные деньги или заменят упаковку подгузников.
Смайлы
Добавить фото
Гость
ДА, спасибо. я обращалась по указанному вами номеру. Просто очень расстраивает отношение. после обращения звонила дважды. все время обещают заменить некачественный товар. но представьте, приобрели в июне и по сей день стоит упаковка. все ждем замену. Пока заменят мы уже к горшку приучимся
А вообще пользовалась и со старшей этой маркой подгузников, не было никаких нареканий. а тут уже вторая упаковка и тоже брак!!!
обязательно буду звонить еще раз!
Смайлы
Добавить фото
Мадам Ред
Я какая-то загадочная...
Можете дать ваш контакт для быстрой связи? (можете написать в личку или прямо в этой теме, я потом телефон удалю, чтобы он не светился). Попробуем помочь и быстрее решить вашу проблему

{ $nifTest}