главная опыт мам и экспертов общая гинекология вопросы и ответы Стоит волноваться?
Гость
   215
0

Стоит волноваться?

Может ли быть задержка месячных после отмены гормональных контрацептивов,принимала по мед. показаниях.Задержка не большая - 4 дня,но раньше такого никогда не было.
ответитьзадать вопрос
Смайлы
Добавить фото
5 комментариев
Оля
беременна на 20 неделе
Минус 15 кг за 2 месяца http://bit.ly/15kg2m
Смайлы
Добавить фото
Oля Чумaк
Главный модератор СвітМам
Думаю, вполне может быть задержка от отмены контрацептивов. Но тест для успокоения сделайте.
Смайлы
Добавить фото
Оля
беременна на 20 неделе
Минус 15 кг за 2 месяца http://bit.ly/15kg2m
Смайлы
Добавить фото
Лети Ввысь
1 девочка
Много может быть причин задержки, так что сложно сказать. Сделайте тест
Смайлы
Добавить фото
Tanya Kur
Mom
Вот как думает наш эксперт, Лина Ирха (цитата из статьи): Ановуляторные циклы также случаются на фоне отмены контрацептивов. Яичники женщины привыкли к монофазному циклу, где часть работы берут на себя препараты. Потом таблетки отменили, и яичники будут еще какой-то период в полуспящем состоянии. Это не считается патологией. Но если через два месяца овуляция не запускается, тогда нужно ее стимулировать. Как правило, через пару месяцев цикл восстанавливается.
Смайлы
Добавить фото

{ $nifTest}